Когда вы регистрируетесь в Saby, карточка компании создается автоматически. Вы можете добавить в аккаунт другие ваши организации — создайте для них карточки или загрузите сведения из xls-файла.
- Перейдите в раздел:
- Saby Report, Saby Buhta, Saby Bu — «Настройки/Наши компании»;
- Saby Docs — «Наши компании».
- Нажмите «+» и выберите:
- «Компанию» — чтобы добавить юридическое лицо;
- «Предпринимателя» — если хотите добавить ИП;
- «Самозанятого» — чтобы добавить физическое лицо со статусом «Самозанятый».
Если у вас есть электронная подпись компании или ИП, выберите «По сертификату». Saby создаст и заполнит карточку по данным сертификата электронной подписи. Остальную информацию, например для сдачи отчетности, вы сможете добавить в процессе работы.

- Заполните реквизиты: название, адрес, ИНН и прочее. Чтобы добавить краткое и коммерческое название, кликните.

- Нажмите «Применить
».

Карточка создана. В нее автоматически добавятся данные из официальных источников: ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Все компании отображаются в разделе «Наши компании». Первой в списке будет та компания, которую вы указали при регистрации в Saby. Она считается главной в личном кабинете.

Материалы по теме
Нашли неточность? Выделите текст с ошибкой и нажмите ctrl + enter.

